Как оформить заказ в интернет магазине Хефеле Украина
Сделать покупку интернет-магазине hafeleshop можно, оформив заказ по телефону или самостоятельно через корзину.
1. Покупка товара через Корзину
Добавьте выбранные товары в корзину. Для этого достаточно нажать кнопку «Купить» или «Заказать».
Укажите необходимое количество покупаемого товара.
Если вы по ошибке добавили товар, вы всегда можете удалить его из корзины.
После этого можно перейти к выбору других товаров или приступить к оформлению заказа, нажав «Оформить заказ».
2. Оформление заказа
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, введите логин и пароль, чтобы войти в кабинет и оформить заказ.
Если вы хотите зарегистрироваться, обязательно заполните все поля формы. Эта информация будет использоваться для оформления вашего заказа.
Способ доставки
После того как вы ввели нужную контактную информацию, Выберите способ доставки. Подберите наиболее удобную для вас транспортную компанию:
1. Новая Почта
2. Экспресс служба CAT
3. Самовывоз со склада
Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада, по адресу: 79024, Львовская область, г. Львов, ул. Богдана Хмельницкого, 176
Время работы склада: 9:00-17:30, с понедельника по пятницу.
Оплата заказа
Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленного счета.
Вы можете оплатить счет в любом банке Украины (платеж будет зачислен сразу после получения нами средств, 1-4 банковских дня, в зависимости от банка), через систему Приват24 (обратите внимание, оплата в Приват24 осуществляется через раздел «оплата по Украине», а не «оплата на карточку», поскольку это текущий, а не карточный счет) или наличными/карточкой через терминал ПриватБанка.
После того как вы выбрали способ доставки, оплаты и ввели все необходимые реквизиты, нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
3. Заказ считается оформленным
На указанный вами почтовый адрес придет письмо. В нем будут указаны ваш логин и пароль.
Просмотреть список ваших заказов, а также их текущий статус можно в закладке «Личный кабинет» → «Персональные данные» и «История заказов».
Нажмите на номер вашего заказа для более детальной информации.
После того как вы оформили заказ, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения. Если вам не перезвонили или вы решили самостоятельно связаться с нами, воспользуйтесь услугой «Заказать звонок», посетите чат, напишите нам на почту или позвоните по одному из номеров на странице «Контакты».
Надеемся, что эта инструкция поможет вам оформить заказ на нашем сайте максимально быстро и удобно. Желаем вам приятных покупок!