Смена поколений по случаю 100-летнего юбилея

Häfele: Мы в форме уже второе столетие - преемственность и инновации

Нагольд - 25 октября 2022 года. Международная группа компаний Häfele в свой 100-летний юбилей принимает принципиально новое кадровое решение. После 20 лет работы во главе инновационной компании, специализирующейся на производстве мебельной и строительной фурнитуры, электронных систем запирания и светодиодного освещения, Сибилла Тирер (генеральный директор) передает руководство компанией 45-летнему исполнительному директору Грегору Рикена. 

Тем самым группа компаний Häfele использует свой 100-летний юбилей не только для того, чтобы вспомнить о достигнутом, но и для того, чтобы представить свою новую позицию под девизом "Готовность к будущему".

"С уверенностью можно сказать, что этим изменением в руководстве мы подчеркиваем наш переход в следующее столетие Häfele", - говорит уходящий директор компании, и продолжает: "Речь идет не о том, чтобы делать все как раньше, а о том, чтобы развивать отрасль дальше", оставаясь верным своему жизненному девизу "Стоять на месте - значит идти назад".

Сибилла Тирер остается председателем совета директоров. Таким образом, ее голос будет также учитываться в будущих решениях группы компаний. В связи с происходящей сменой поколений семьи акционеров реализуют давно запланированный и хорошо подготовленный план преемственности на 1 января 2023 года. Это органично вписывается в дальнейшие мероприятия для плавного старта в следующие 100 лет компании Häfele. Изменение названия на европейскую компанию в 2020 году с обозначением SE в названии компании и связанная с этим новая структура управления и контроля здесь так же актуальна, как и международная переориентация с созданием регионов.

Смена поколений по случаю 100-летнего юбилея

Прогнозируемый курс

В настоящее время взят курс на будущее, который позволит открыть следующую главу в истории успеха компании Häfele: Назначив Грегора Рикена пятым директором компании в истории Häfele, компания продолжит развивать положительный опыт прошлого. Первый управляющий директор, который не был выходцем из семей Хефеле и Тирер, Ганс Нок (1982-2003), дальновидно проложил путь к тому, чтобы компания стала игроком на глобальном рынке. Рикена станет вторым генеральным директором группы Häfele, не являющимся членом семьи.

Бизнес-экономист Грегор Рикена начал работать в компании Häfele в 2011 году в качестве руководителя отдела маркетинга, а с 2015 года усилил команду руководителей в качестве директора по маркетингу (CMO). На пути к тому, чтобы стать преемником Сибилла Тирер, он интенсивно знакомился с компанией как на национальном, так и на международном уровне. Среди прочего, он отвечал за стратегию бренда группы компаний Häfele и разработку глобальной платформы электронной коммерции. В последнее время основное внимание уделяется переходу в следующее столетие с проектом "Корпоративная стратегия 2030". "Здесь мы совместно заложили основу для формирования будущего. Во время этого интенсивного этапа сотрудничества стало ясно, что пришло время передать ответственность Грегору Рикена. Он обладает наилучшими предпосылками для выполнения этой задачи и пользуется моим доверием", - говорит Сибилла Тирер.

"Мы были и останемся семейным бизнесом".

Компания Häfele, подчеркивает Сибилла Тирер, хорошо подготовлена к предстоящим изменениям благодаря традиционно успешному сочетанию преемственности и инноваций.

Тирер видит преемственность прежде всего в непрерывности семейного бизнеса и культивировании пресловутого семейного духа в группе, которая за это время выросла до более чем 8000 сотрудников и годового оборота почти в 2 миллиарда евро.

 "Без фурнитуры мебель - это не более чем куча досок".

В то время как управляющий директор Häfele Вальтер Тирер (1949-1982) успешно запустил Häfele Logistics, которая и сегодня высоко ценится в отрасли, придумал каталог "Der Große Häfele" ("Большой Häfele"), который сегодня доступен по всему миру на более чем 20 языках, и посвятил себя политике бренда, имя его дочери, вероятно, означает самое большое изменение в истории технологий фурнитуры.

Она наделила мебельную фурнитуру, эти металлические детали, которые долгое время рассматривались как чисто технические аксессуары в мебельном бизнесе, сердцем и душой, и вывела их из незаметности. Сибилла Тирер сделала своим кредо осознание того, что технологии производства фурнитуры являются настоящим ключом к приданию мебели и предметам интерьера эмоциональности и индивидуальности. "Без фурнитуры мебель - это не более чем куча досок", - этот слоган, созданный ею еще в 2007 году, сразу же был понят всеми. В то время, когда функциональность мебели и предметов обстановки становится все более важной, она вывела мебельную фурнитуру из теневого существования в центр внимания проектировщиков, дизайнеров и мебельщиков.

Затем последовало освещение света в мебели и помещениях, которое принесло компании Häfele совершенно новую сферу деятельности с Loox и Nimbus и продолжает вдохновлять всю индустрию, от столяров до дизайнеров интерьеров и архитекторов.

В эпоху Тирер компания Häfele также сделала своим бизнесом цифровое объединение всех этих возможностей и, к примеру, оснащает сети отелей по всему миру своей системой электронного запирания Dialock.

"Во всем, что я делала, я всегда стремилась сделать жилые помещения более удобными для жизни людей в современном стиле", - говорит Сибилла Тирер. Но этого можно достичь только при целостном взгляде на мебель и предметы обстановки. Только так компания Häfele под руководством Сибилла Тирер смогла превратиться из продавца и производителя фурнитуры в востребованного во всем мире специалиста и консультанта по оснащению помещений любого типа.

Рост, достигнутый за 20 лет с годового оборота в 500 миллионов евро до почти 2 миллиардов евро сегодня, показывает, что компания Häfele выбрала правильный путь. А поскольку семья Хефеле всегда смело и оптимистично смотрит в будущее, она уже сейчас поставила целью заработать третий миллиард.

Просмотренные товары